Главное меню
Если ты в беде

112 - единый номер службы спасения

+7(4967)79-01-50 общественная приемная Антинаркотической комиссии г.Серпухова

+7(4967)35-28-98 дежурная служба I отдела 5 службы УФСКН России по Московской области

+7(800)2000-122 единый детский телефон доверия

+7(903)100-49-09 круглосуточный областной телефон горячей линии «дети в беде»

+7(499)613-19-34 телефон дежурной части

Расписание звонков

1 смена

1 8.05-8.45
2 8.55-9.35
3 9.55-10.35
4 10.45-11.25
5 11.35-12.15
6 12.25-13.05


Перерыв между сменами 13.05-14.05

2 смена

1 14.05-14.45
2 15.05-15.45
3 15.55-16.35
4 16.45-17.25
5 17.35-18.15
6 18.25-19.05

 

Главная Советы психолога Для педагогов

Наш сайт переехал, адрес нового сайта serpschool.edumsko.ru

Кризис 30 лет

КРИЗИСЫ

КРИЗИС ТРИДЦАТИ ЛЕТ

У нас у взрослых также как и у детей, психологи выделяют  три ос­новных кризиса: кризис молодости, кризис середины жизни и кризис старости, а также ряд менее значимых критических пе­риодов.
Примерно к тридца­ти годам человек переживает кризисное состояние, некий пере­лом в развитии, связанный с тем, что представления о жизни, сложившиеся между двадцатью и тридцатью годами, не удовле­творяют его, когда, достигнув определенного социального и семейного поло­жения, человек с тревогой начинает думать: «Неужели это все, что может дать мне жизнь? Неужели нет ничего лучшего?» «Кризис 30-ти» — условное название. Это состояние может наступить и раньше, и позднее.
Для мужчин в это время характерна смена работы или изменение образа жизни, но их сосредоточенность на работе и карьере не меняется. Наиболее частым мотивом добровольного ухода с работы является неудовлетворенность чем-то на данном месте. При этом главное значение имеет неудовлетворенность именно работой: производственной обстановкой, напряженностью тру­да, заработной платой и т. д. Еще есть уверенность в том, что возможно полное воплощение надежд, образую­щих «мечту», и усердно трудится для этого.
У женщин во время кризиса 30-летия обычно меняются при­оритеты, установленные в начале ранней взрослости. Женщин, ориентированных на замужест­во и воспитание детей, теперь в большей степени начинают при­влекать профессиональные цели. В то же время те, кто отдавал свои силы работе, теперь, как правило, направляют их в лоно семьи и брака.
Одни авторы утвержда­ют, что переходные периоды, как у женщин, так и у мужчин, тес­но связаны с возрастом; другие считают, что для женщин индикаторами переходов являются стадии семейного цикла. Например, Г. Шихи предлагает «модели поведения» как классификацию возможных вариантов решения задач развития для женщин и мужчин. Люди отличаются друг от друга моделями поведения в зависимости от того, какой выбор они делают в двадцатилетнем возрасте в зависимости от различных моделей поведения, каждый по-своему развивает свою роль в жизни, поэтому важно оценить будущие перспективы.

ПРИЗНАКИ

  • анализируя пройденный путь, свои достижения и провалы, человек обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его несовершенна
  • критический пересмотр своего «Я».
  • сожаления о том, что много времени и сил потрачено впустую, что  мало сделано по сравнению с тем, что мог(ла) бы сделать, и т. п.
  • назревает необходимость пересмотра своих жизненных схем,
  • возникает потребность в изменении этих схем,
  • обнаружение того, что многое  уже невозможно изменить в своей жизни, в себе: семью, профессию, привычный образ жизни.
  • ощущение необходимости что-то предпринять
  • поиски возможностей укрепления своей ниши во взрослой жизни, подтверждения сво­его статуса взрослого: хорошая работа, стре­мление к безопасности и стабильности
  • мужчинам предстоит пересмотреть собственные карьерные уста­новки и способы их реализации, женщинам — сделать окончатель­ный выбор между карьерой и семьей

 

Успех или провал на этой стадии зависит от того, насколько успешно человек прошел предыдущие стадии. Если ни в браке, ни в дружбе к этому времени человек не достигает близости, тогда, по мнению Эриксона, уделом его становится оди­ночество — состояние человека, когда ему не с кем разделить свою жизнь и не о ком заботиться.

 
Слабовидящим
Вопрос 1
Ваш ребенок учится в нашей школе. Вы выбрали нашу школу потому что
 
Вопрос 2
Удовлетворены ли вы качеством услуг , предоставляемых школой
 
Вопрос 3
Посоветуете ли вы своим знакомым отдать ребенка для обучения в нашу школу