Если ты в беде

112 - единый номер службы спасения

+7(4967)79-01-50 общественная приемная Антинаркотической комиссии г.Серпухова

+7(4967)35-28-98 дежурная служба I отдела 5 службы УФСКН России по Московской области

+7(499)152-53-52 телефон доверия УФСКН России по Московской области

+7(499)613-19-34 телефон дежурной части

Расписание звонков

1 смена

1 8.05-8.45
2 8.55-9.35
3 9.55-10.35
4 10.45-11.25
5 11.35-12.15
6 12.25-13.05


Перерыв между сменами 13.05-14.05

2 смена

1 14.05-14.45
2 15.05-15.45
3 15.55-16.35
4 16.45-17.25
5 17.35-18.15
6 18.25-19.05

 

Главная Ученикам

24 сентября 2018 г. В 18.15   в актовом зале  состоится собрание родителей, желающих записать своих детей в группу «дошкольная  подготовка».  Заключение договора на оказание платной услуги  будет проводится после собрания.

Начинается запись детей старше 7 лет в группы "Обучение плаванию" и "Общефизическая подготовка по плаванию" (платные услуги). Справки по телефону 8-903-962-38-13.

Запись производится в понедельник, вторник, среду с 9.00  до 13.00. В четверг, пятницу с 14.00 до 17.00. Вход в школу при предъявлении паспорта на пункте охраны. Занятия с 11 сентября.

С 1 сентября 2018 года вход в школьный портал для лиц старше 14 лет будет осуществляться по логину и паролю ПОДТВЕРЖДЕННОЙ учетной записи на портале ГОСУСЛУГИ.

Инструкция по новому входу

Инструкция пользователя ЕСИА портала ГОСУСЛУГИ

Школьный портал

Для корректной работы сайта Вам необходима программа Adobe Acrobat

Советы школьного психолога

Школа и ты

-Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе всё равно придётся. 
А придётся потому, что без образования ты не найдёшь себе места в жизни. Это создаст тебе  очень большие проблемы.
-Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как всё равно тебе придётся сдавать экзамены и писать контрольные.
-Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно. Чем ты будешь заниматься в дальнейшем.
А так же стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.
-Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе «двойку», даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя.
Ни к чему хорошему это не приведёт, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя. 
-Если тебя вызвали к директору, внимательно выслушай, что тебе скажут.
Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.
-Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку.
Это принесёт тебе меньше вреда, чем шутовство. Следствием чего может стать вызов родителей в школу.
-Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком.
Это поможет меньше тратить времени на подготовку   домашнего задания.

 

Сложно ли быть «Не как все»?..

Если ты чувствуешь, что одноклассники относятся к тебе не так хорошо, как ко всем остальным, то сначала задумайся, почему это происходит. 
Возможно, потому, что твой внешний вид или манера поведения не нравится окружающим.
Если причина в этом, значит, ты – настоящая «белая ворона» в классе, т.е. ты не как все..
Само выражение «не как все» как бы говорит о том, что плохо выделяться среди других. Но все же очень важно быть в чем-то не как все. Почему?
Да ведь просто каждый человек – это личность, неповторимое явление.
Вы должны помнить об этом не только сейчас, но и всю жизнь. Представьте, как было бы скучно и неинтересно, если бы все люди на свете были одинаковыми.
Но некоторые люди очень не любят, когда кто-нибудь делает все для того, чтобы не быть похожим на остальных.
Вы сами, наверно, замечали, что иногда бывает так, что в классе все выбирают какого-нибудь ученика и очень методично обижают его или ее.
Лучший способ понять, насколько это низко и гадко, - представить, каково было бы тебе, если бы твою жизнь кто-то превратил в ад.
Раньше очень часто говорили, что жить в обществе и быть свободным от него невозможно.
То есть если кто-то общается с другими людьми, то он не может игнорировать всех остальных и жить, как ему хочется.
В какой-то мере это правильно, потому что если все будут думать только о себе, то ничем хорошим это не кончится.

Иногда люди так заботятся о том, чтобы выделиться среди других, что это выглядит просто смешно.  
Представьте себе человека, который, чтобы не предавать своего «Я», решил всегда следовать избранным для себя правилам.
Ну, например, он обещал никогда никого не обманывать, но тут случилось так, что всем было бы лучше, если бы он не сказал правду. Как ты считаешь, он поступает умно?
Не совсем. Но, с другой стороны, нельзя послушно следовать во всем за большинством, от этого развивается какой-то стадный инстинкт, все начинают думать и делать все одинаково.
Это спорный вопрос, и каждый может решить его по-своему.

Если ты хочешь подружиться с кем-нибудь из класса, то постарайся узнать об их интересах.
Может быть, это современная популярная музыка, кино, мода или спорт. Подумай, что их обязательно заинтересовало бы.
Расскажи об этом как бы между делом. В общем твоя задача - заинтересовать друзей.
Но бывают и такие случаи, когда ребята совершенно не принимают какого-нибудь ученика.
Естественно, что как-то привлекать их внимание, чтобы изменить это отношение, практически бесполезно. Что же делать?
Наверняка ты умеешь делать что-то такое, чего никто не умеет.

Вот и попробуй так устроить, чтобы все одноклассники стали восхищаться твоим талантом. 
Например, если ты занимаешься в танцевальной студии и у тебя неплохо получается танцевать, покажи ребятам, на что ты способна.

 

Умеете ли вы планировать свои дела?

Японцы посчитали, что хороший результат получается, если потратить на планирование работы 95% времени и лишь 5% - на ее выполнение. 
Есть некоторые общие правила, которые полезно применять, готовясь сделать любое дело: выучить уроки, смастерить что-нибудь или распланировать целый день.
1.Необходимо самостоятельно поставить цель деятельности, для этого нужно ответить на три вопроса: что ты делаешь, для чего ты делаешь, как ты делаешь.
2.Далее необходимо составить программу действий.
3.В процессе выполнения любого дела внимательно проверяй, правильно ли ты работаешь, не допускаешь ли ошибок.
Необходимо проверять что и как у тебя получается в данный момент, приведет ли это к желаемому результату.
Если вдруг ты обнаружишь ошибку или увидишь, что отошел далеко от своего же плана, вернись мысленно назад и попытайся найти, где появилось отклонение.
Вот что значит внимательно делать что-либо: внимать – то есть слушать свой внутренний голос (план), а также советы сверстников или взрослых, которые знают или умеют делать то, чему ты сейчас только учишься. 
Если произошло неожиданное и ты не находишь выхода, ты всегда можешь попросить помощи у тех, кто знает, как поступить.
Поначалу планирование будет занимать лишнее время, но скоро оно станет для вас привычным и будет происходить так быстро,
словно вы и не задумываетесь над способом осуществления своей деятельности.

 

Мобильный телефон и ты

Мобильные телефоны, появившиеся совсем недавно, очень быстро стали просто необходимой вещью. 
Но и здесь существуют правила этикета. Они вам хорошо известны: по мобильным телефонам нельзя разговаривать и играть с ними на школьных уроках, во время спектакля в театре, концерта.
Кроме того в музеях и библиотеках их следует ставить на тихий режим,
а разговаривать по ним только в случае острой необходимости и обязательно негромко или выйти из помещения.
Мобильный телефон потому так и называется, что передвигается вместе со своим хозяином.
Но вокруг вас находятся люди со своими делами, заботами, проблемами, и поэтому ваш громкий разговор в каком-нибудь тихом месте

может им помешать. Существуют еще и понятия о тактичности. Например, вам купили мобильный телефон со всевозможными функциями,

а вашему другу – простой, с малым количеством функций. 
Будьте тактичными, не хвастайтесь постоянно своим телефоном. К тому же это может привести к тому, что у вас его просто украдут или отнимут.

Нужно быть осторожными, пользуясь телефоном при переходе улицы, при посадке в транспорт и выходе из него. 
Лучше поговорить, находясь в спокойном месте.
Если ваш мобильный телефон звонит, когда вы, например, выходите из автобуса или такси, не торопитесь хвататься за него – можете получить травму, споткнувшись о ступени или попав под проезжающую машину. Если кому-то вы нужны – вам обязательно перезвонят.

 

Как всё успевать

Поговорим о том, как рассчитать силы, чтобы довести важное дело до конца. Это совсем не просто. 
Многие люди часто переоценивают свои силы и недооценивают время. Им кажется, что они могут решить задачу очень быстро.
А на самом деле всегда оказывается, что времени на это нужно в 3 раза больше.
Иными словами: если вам кажется, что для сочинения вам хватит одного часа, будьте уверены, что вам понадобится все три!
Чтобы не попасть в ловушку ко времени, нужно дробить задачи и дела на более мелкие и делать их постепенно.
Например, не стоит сразу учить все 5 куплетов стихотворения. Можно каждый час учить по одному куплету, а в перерывах можно заняться чем-то другим.

Подумайте, как можно разбить ваше важное дело, чтобы к концу дня оно не навалилось на вас всей своей тяжестью, которая может просто придавить.

Также нужно уметь давать обещания. Как часто мы легкомысленно обещаем что-то сделать, не задумываясь о том, хватит ли у нас сил на это.
В результате или не выполняем обещания, или выполняем за счет каких-то своих важных дел. Чтобы все успевать и не нарушать данное слово, нужно следовать трем простым правилам:


- не торопиться соглашаться, а принять решение, только взвесив свои силы и наличное время;
- честно сказать «нет», если не сможешь выполнить;
- взять на себя только посильную часть задачи.

Если придерживаться этих правил, можно успеть выполнить большее количество своих дел.

 

Здоровый образ жизни

Давайте вместе поразмышляем о здоровом образе жизни.


Медики утверждают, что здоровый образ жизни – самое главное для поддержания здоровья.
Здоровый образ жизни складывается из нескольких факторов:
1.Режим дня, т.е. равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. Человек, который соблюдает режим дня, гораздо больше успевает, меньше устает.
Но при этом нужно учитывать и особенности своей психики. Как известно, люди делятся на «жаворонков» и «сов».
«Жаворонки» с утра очень активны, деятельны, а к вечеру устают, хотят отдохнуть. А «совы», наоборот, с утра вялые, а ближе к вечеру становятся активными, деятельными.
Жаворонки предпочитают для работы утренние часы, а совы – вечерние. Если это учесть, ваша работа будет более продуктивной.
2.Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям или закаливание.
3.Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья или гигиена.
4.Правильное питание – порядок приема пищи, ее характер и количество. Врачи-диетологи всего мира выявили пятерку самых вредных продуктов для человека.
В нее вошли:
- сладкие газированные напитки, которые созданы не для утоления жажды, а для ее вызывания. Они отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее 5 чайных ложек;
- картофельные чипсы,
- Сладкие батончики, в которых содержится большое количество сахара и различные химические добавки,
- сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты. В их составе сало, нутряной жир занимают до 40% веса, но маскируются под мясо с помощью вкусовых добавок
-жирные сорта мяса.
5.Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц, спорт.
6.И еще немаловажный фактор – отсутствие вредных привычек. Действительно, вредные привычки несовместимы со здоровым образом жизни.
Человек может выполнять все пункты здорового образа жизни, но одна его вредная привычка, например, курение или алкоголизм, сведет на нет все его усилия.

 

Разговор о здоровье

Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических недостатков. 
В наше время существует другая точка зрения, что здоровье бывает физическое, душевное и социальное.
Физическое здоровье - это состояние правильной работы всего организма. Если человек физически здоров, то он может все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимое дома.
Душевное здоровье проявляется в том, что человек доволен собой, нравится самому себе таким, каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо отдыхать, получать новые впечатления, общаться с друзьями.
Социальное здоровье проявляется в отношениях с другими людьми.

Социально здоровые люди умеют ладить с окружающими. Они уважают чужие права и могут отстоять свои.

Они поддерживают добрые отношения с родственниками,

умеют находить новых друзей, умеют выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим.
Здоровым можно назвать только такого человека, который обладает всеми тремя видами здоровья.
Медики утверждают, что самое главное для здоровья – это умение человека работать над собой, над своим здоровьем.

Все ученые сходятся в одном: чтобы быть здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.

 

Советы школьного психолога

Здравствуйте уважаемые гости!

Добро пожаловать на страничку школьного психолога.
В течение учебного года мы будем вести совместную с вами работу. Мы ждём вас не только в приёмные дни в школе, вы также можете обращаться за помощью, задавать интересующие вас вопросы, присылая их в рубрику «Страничка школьного психолога».

Родионова Екатерина Александровна

Школьный психолог

Образование:

Высшее, Московский Государственный Областной Университет.

Специальность: педагог-психолог, социальный педагог.

Постоянно совершенствует свою квалификацию на курсах и семинарах. Посетила такие курсы, как «Актуальные проблемы практической психологии образования. Воспитательная работа в школе», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте». Получает второе высшее образование, обучаясь в Московском Педагогическом Государственном университете им. Ленина на дефектологическом факультете по направлению логопедия. В школе №1 работает с 2003 года. Проводит занятия с учащимися по внеурочной деятельности по социально-психологическому направлению. Консультирует родителей и учащихся по вопросам детско-родительских отношений, мотивации к учебной деятельности и другим. Участвует в муниципальных и региональных семинарах и конференциях.

Полезное видео

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ по предупреждению суицидов, среди несовершеннолетних

Памятка где можно получить помощь. Дистанционная помощь

«Методические рекомендации по порядку блокирования информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, распространяемой в сети «Интернет»

 

 

 
Слабовидящим
Вопрос 1
Ваш ребенок учится в нашей школе. Вы выбрали нашу школу потому что
 
Вопрос 2
Удовлетворены ли вы качеством услуг , предоставляемых школой
 
Вопрос 3
Посоветуете ли вы своим знакомым отдать ребенка для обучения в нашу школу