Если ты в беде

112 - единый номер службы спасения

+7(4967)79-01-50 общественная приемная Антинаркотической комиссии г.Серпухова

+7(4967)35-28-98 дежурная служба I отдела 5 службы УФСКН России по Московской области

+7(499)152-53-52 телефон доверия УФСКН России по Московской области

+7(499)613-19-34 телефон дежурной части

Расписание звонков

1 смена

1 8.05-8.45
2 8.55-9.35
3 9.55-10.35
4 10.45-11.25
5 11.35-12.15
6 12.25-13.05


Перерыв между сменами 13.05-14.05

2 смена

1 14.05-14.45
2 15.05-15.45
3 15.55-16.35
4 16.45-17.25
5 17.35-18.15
6 18.25-19.05

 

Главная Методическая копилка

Запись в 1 класс

Набор в 8, 9 и 10 кадетские классы на 2020-2021 учебный год.

Внимание! Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на  участие в ЕГЭ-2020 подается до 1 февраля 2020 года (включительно)

Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ГИА в 2019 году:

Комитет по образованию 8(4967)396101

Информационные материалы. Плакаты.

Видеоролики для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей:

на официальном Youtube-канале Рособрнадзорана портале ЕГЭна сайте Рособрнадзора

Информационные материалы. Видео.

 


РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

 

 


 

Школьный портал

Для корректной работы сайта Вам необходима программа Adobe Acrobat

План методической работы

Методическая копилка

Методическая тема: «Учебная мотивация современного школьника и педагога как необходимое условие эффективности обучения при реализации ФГОС на всех ступенях обучения»

 

Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.

 

Задачами методической работы на 2019 - 2020 учебный год являются:

1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий

3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.

5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ

6. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей

7. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни

8. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА, ВПР, прохождения международных исследований, в то числе  PISA.

 

Перед методической службой школы поставлена цель: создать условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально - психологического потенциала личности ребенка

Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

1. Повысить качество обучения

2. Повысить уровень учебной мотивации

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс системно-деятельностный подход.

4. Работа с мотивированными учениками, направленная на участие в предметных олимпиадах.

6. Сформировать банк данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.

7. Выявить, обобщить и распространить положительный опыт творчески работающих учителей.

Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Методический совет.
  3. Предметные и творческие объединения учителей.
  4. Работа учителей по темам самообразования.
  5. Открытые уроки.
  6. Предметные недели.
  7. Семинары.
  8. Консультации по организации и проведению современного урока.
  9. Организация работы с одаренными детьми.
  10. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  11. Педагогический мониторинг.
  12. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Приоритетные направления методической работы

 

• Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.

• Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.

• Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

• Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.

• Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

• Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.

• Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.

• Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.

 

Работа педсоветов

 

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В 2019-2020учебном  году будет  проведено 2 тематических педсовета:

-«Работа с учащимися, требующими особого подхода».

-«Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования».

Будут проведены  и традиционные организационные педсоветы:

-Анализ работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год.

- Итоги обучения по триместррам.

-О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9,11 классов.

-О завершении учебного года в 1-4,5-10,9-х,11-х классах.

-Об окончании основной общеобразовательной школы.

-Об окончании средней общеобразовательной школы.

 

Для подготовки и проведения педсоветов будут использоваться следующие    технологии:

•   работа творческой группы по подготовке к педсовету;

•   анкетирование обучающихся и учителей;

•  деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования совместно принятых решений

 

Работа Административно - Методического совета Школы

Цель, которую поставил АМС в текущем году: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.

Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решалась через задачи:

•     создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;

• обеспечение уровня обученности и воспитанности обучающихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.

В   2019-2020  учебном  году  на  заседаниях  АМС   будут   рассмотрены

следующие вопросы:

1. Итоги методической работы за 2018 -2019 учебный год, основные задачи на новый учебный год, утверждение УМК на 2019-2020 учебный год, планов работы ШМО.

2. Инструктивно-методическое совещание:

•   основные направления методической работы в школе;

•   этапы работы над методической темой;

•   темы самообразования, работа над планом самообразования.

3. Создание группы контроля адаптации обучающихся 5-го класса и готовность к обучению на 2 ступени обучения.

4.  Организация и проведение предметных школьных и районных олимпиад.

5. Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам контрольных работ в рамках промежуточной аттестации.

6. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности обучающихся по итогам учебных четвертей. Сравнительная характеристика.

7. Работа с обучающимися, имеющими слабую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

8. Информация о ходе аттестации учителей.

9. Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.

10. Подготовка к итоговой аттестации в 9-х,11 классах.

11.Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

12.Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

13.Обсуждение плана работы на 2020-2021 учебный год.

Работа с образовательными стандартами:

  • согласование календарно-тематических планов;
  • преемственность в работе  начальных классов и основного звена;
  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
  • методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;
  • отчеты учителей по темам самообразования;
  • итоговая аттестация обучающихся. Проведение экзамена  в форме ОГЭ-9, в форме ЕГЭ-11.

На заседаниях методических объединений  будут рассматриваться  также  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание будет  уделяться вопросам сохранения здоровья обучающихся, изучаться тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет  проводиться  анализ контрольных работ, намечаться ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся. В рамках работы методических объединений будут  проводиться  открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.

 

Работа педагогов над темами самообразования.

 

Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.

У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.

Индивидуальное самообразование будет  осуществляться  на основе собственных планов. Планы предусматривают: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершаться  самообразование  будет анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы.  Результатом самообразования будут  являться  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях ШМО, педсоветах, совещаниях при директоре.

 

Администрацией школы будут  посещаться  уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного мониторинга.

 

Основные  цели посещения и контроля уроков:

  1. Владение программным материалом и методикой обучения различных категорий обучающихся.
  2. Анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний обучающихся.
  3. Определение результативности организации методов и приёмов контроля за усвоением знаний обучающихся.
  4. Классно-обобщающий контроль.
  5. Преемственность.
  6. Аттестация педагогических работников.
  7. Использование новых технологий.
  8. Подготовка к итоговой аттестации обучающихся.

 

Курсы повышения квалификации

Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации.

 

Направление 1.Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.

 

Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по повышению качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения

Тематика мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Методические советы

1. Итоги методической работы за 2018-2019 учебный год.

2. Задачи методической работы по повышению эффективности и качества образовательного процесса в новом 2019-2020 учебном году.

3.Утверждение плана методической работы школы на 2019-2020 уч.г.

4.Рассмотрение плана работы методических объединений и педагогов доп образования.

сентябрь

Зам.директора по УВР, руководители МО

Проектные и исследовательские виды деятельности обучающихся в индивидуальной и групповой формах

ноябрь

Зам.директора по УВР, руководители МО

Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией

март

Зам.директора по УВР, руководитель МО

Творческие отчеты МО учителей школы по реализации методической темы.

апрель

Руководители МО

Работа школьных методических объединений.

Планирование работы на год

Составление плана работы над методической темой и проведения организационных, творческих  и отчетных  мероприятий.

сентябрь

Руководители МО

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских интеллектуальных конкурсах.

Организация участия и проведения конкурсов

Октябрь Февраль  Март

Руководители МО

Участие в предметных неделях

Организация участия и проведения предметных недель

В течение года

Руководители МО

Муниципальный, школьный тур Всероссийской олимпиады школьников.

Проведение муниципального, школьного тура предметных олимпиад

Сентябрь - декабрь

Руководители МО

Работа над методической темой.

Предварительный отчет о работе над методической темой.

январь

Руководители МО

Результативность деятельности за первое полугодие

Анализ результатов полугодовых контрольных работ.

Выполнение государственных программ  по предметам.

январь

Зам.директора по УВР, руководители МО

Подготовка материалов промежуточной аттестации.

Подготовка  материалов промежуточной аттестации обучающихся

март

Руководители МО

Работа над методической темой

О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над  методической  темой, предлагаемых для участия в творческом отчете.

апрель

Руководители МО

Анализ результатов работы за год

Отчет о работе над методической темой.

Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы.

май

Руководители МО

 

Направление 2  Работа с педагогическими кадрами

Задачи: Сопровождение профессионального роста педагогов. Обобщение и представление педагогического опыта.

 

Тематика

мероприятия

Содержание

деятельности

Планируемый

результат

Сроки проведения

Ответственный

Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых учителей.

Собеседования

Планирование   работы  на 2019-2020учебный год

Определение содержания  деятельности.

сентябрь

зам. директора по УВР

Анализ результатов посещения уроков

Оказание методической помощи в организации урока.

сентябрь, ноябрь, январь, март.

зам. директора по УВР

Консультации

Работа учителя со  школьной документацией.

Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.

сентябрь

зам. директора по УВР

Подготовка и проведение промежуточной аттестации по предмету.

декабрь, апрель

зам. директора по УВР

Анализ результатов профессиональной деятельности

октябрь, май

зам. директора по УВР

Повышение уровня квалификации педагогических кадров

Аттестация  педагогических кадров

Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. Экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов. Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов.

по графику

Зам. директора по УВР

Прохождение курсовой подготовки

Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации  по введению ФГОС ООО

по

графику

зам. директора по УВР

Участие в районном этапе конкурса «Учитель года»

Реализация творческого потенциала педагога.

По графику

Руководители МО

Презентация опыта работы

Информирование педагогов  и их участие в профессиональных смотрах, конкурсах.

Публикация методической продукции

Представление результатов методической деятельности.

Согласно планам работы  МО

Руководители  МО

 

 

 

Направление 3    Работа с обучающимися

Задачи: Освоение эффективных форм  организации  образовательной    деятельности  обучающихся. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном   направлении.

Тематика

мероприятия

Содержание

деятельности

Планируемый результат

Сроки проведения

Ответственный

Муниципальный, школьный туры Всероссийской олимпиады школьников.

Проведение предметных олимпиад по параллелям классов

Анализ результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию

Оценка результативности

индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию.

Октябрь-Ноябрь

Руководители МО

Участие в дистанционных олимпиадах по предметам.

 

Организация и проведение олимпиад

Оценка результативности

индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию.

В течение года

Руководители МО

 

 

Направление 4  Управление методической работой

Задачи: Обеспечение контроля  и анализа результатов  исполнения  плана методической работы.

 

График контроля за школьной документацией и выполнением программ.

 

08

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Классные журналы

 

 

 

*

 

*

 

 

*

 

*

 

Календарно-тематическое планирование

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение учебных программ

 

 

 

 

*

 

 

 

 

*

 

Рабочие тетради

 

 

 

*

 

*

 

*

 

*

 

 

Личные дела обучающихся

 

*

 

 

 

 

 

 

 

*

 

Дневники обучающихся

 

*

 

*

 

 

 

*

 

*

 

Паспорта кабинетов

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы МО

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ

Классные журналы

Октябрь: оформление журналов, организация повторения, накопляемость оценок, посещаемость, система опроса.

Декабрь: выполнение программ, объективность выставления оценок, выполнение практической части программы и графика контрольных работ, система выполнения письменных работ, накопляемость оценок по физ-ре, музыке, ИЗО, опрос слабоуспевающих обучающихся.

Март: выполнение программ, посещаемость, система опроса, работа со слабоуспевающими учащимися, выполнение практической части программы, использование ИКТ, выполнение программы, система опроса слабоуспевающих обучающихся.

Май: проведение итогового контроля, организация повторения, выполнение программы.

 

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь: планирование на учебный год, график контрольных работ, практическая часть программы.

Выполнение учебных программ

Декабрь: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 1, 2 четверть. Собеседования с учителями.

Май: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 3, 4 четверть и год. Собеседования с учителями.

Рабочие тетради

Октябрь: соблюдение орфографического режима.

Декабрь: объем классной работы и домашнего задания.

Февраль: качество проверки, работа над ошибками.

Апрель: работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок.

Виды письменных работ, индивидуальная работа.

Личные дела обучающихся

Сентябрь: состояние личных дел обучающихся.

Май: документы в личном деле.

Дневники обучающихся

Сентябрь: единый орфографический режим.

Ноябрь: выставление оценок в дневник, контроль со стороны родителей.

Март: контроль со стороны классного руководителя.

Май: оформление и единый режим.

График контроля уровня преподавания

 

 

08

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

Посещение уроков

 

 

 

*

*

*

*

*

*

*

*

 

Посещение занятий по внеурочной деятельности

 

 

*

 

 

*

 

 

*

 

 

 

 

План работы методического совета на 2019-2020 учебный год

№ заседа- ния

Тематика методического заседания

Сроки про- ведения

1

Уточнение учебной нагрузки учителей.

Август

Повышение квалификации педагогов.

Аттестация педагогических работников

Анализ результатов ГИА.

Согласование планов работы ШМО, календарно–тематического планирования. Предметные недели.

Организация школьных предметных олимпиад

Организация работы с одаренными детьми.

2

Анализ результатов обучения обучающихся за 1 четверть.

Итоги ВШК за 1 четверть.

Ноябрь

Анализ результатов школьных олимпиад.

Организация итоговой аттестации 11-х классов «Организация методической работы по вопросам подготовки школьников к ЕГЭ», «Подготовка учителей и обучающихся к ЕГЭ. Обеспечение готовности школьников выполнять задания различных уровней сложности»

Работа с одаренными учащимися

3

Анализ результатов обучения обучающихся 10-11 классов

за 1 полугодие. Итоги мониторинга учебного

процесса за полугодие. Анализ итогов итогового

сочинения выпускников 11-х классов

Декабрь

Анализ результатов предметных олимпиад

муниципального уровня. Подготовка и участие в олимпиадах регионального уровня

Организация итоговой аттестации 9 и 11 классов

Состояние работы по повышению квалификации учителей.

4

Анализ результатов участия в конкурсах, конференциях.

Февраль

Итоговая государственная аттестация выпускников школы.

Анализ результатов обучения обучающихся за 2 триместр.

Итоги ВШК.

Подготовка к ВПР

5

Организация повышения квалификации педагогов в

2019-2020 учебном году

Май

 

Подведение итогов обмена опытом и обобщение опыта

 

 

Результаты диагностики по удовлетворенности учащихся и их родителей предлагаемыми школой

услугами: курсы по выбору, предметы школьного компонента, факультативные и индивидуальные занятия

 

 

Итоги работы за год. Планирование методической работы на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

Публикации учителей

Методическая копилка

Тялина Н.С.2007-2008 учебный год.

Бакуткина Г.В.

1. Интегрированный урок по истории и технологии для 5-го класса. Педагогический альманах «Поиски. Находки. Открытия». Издается МОУДПО «Учебно-методический центр», 2008 г.


Константинова И.М.

2. Статья «Помочь ребенку остаться здоровым»

Мартенсон О.В.


3. Интерактивный урок по географии для 7-го класса по теме «Южная Америка», в «Сборнике мультимедийных уроков и приложений», г. Серпухов, МОУ ДПО «Учебно-методический центр», 100 экз., диск №2, 2008 г.

4. Статья «Здоровьесберегающие технологии и проблемы в образовании», стр. 420-421 в «Сборнике трудов» II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 500 экз., 2008 г.



Назимова Е.А.

5. Статья «Причины низкой успеваемости по русскому языку начальных классах и пути ее повышения», стр. 95-96 в «Сборнике трудов» II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 500 экз., 2008 г.


Олейник С.М.

6. Статья «Профильное обучение как средство непрерывного профессионального образования», стр. 75-77 в «Сборнике трудов» I Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 500 экз., 2007 г.

7. «Физика: учебно - методическое пособие для абитуриентов 9 класса подготовительных курсов УП МАИ «Обучение студентов в г. Серпухове», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 100 экз., 110 стр., 2007 г.

8. «Физика: учебно - методическое пособие для абитуриентов 10 класса подготовительных курсов УП МАИ «Обучение студентов в г. Серпухове», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 100 экз., 140 стр., 2007 г.




Тарасова Н.М.

9. Статья «Дополнительное образование как составная часть непрерывного образования», стр. 136-138 в «Сборнике трудов» II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 500 экз., 2008 г.



2008-2009 учебный год.

Бозина И.В.

1. Статья «Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности на уроках французского языка», часть 1, стр. 230-231 в «Сборнике трудов» III международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография в/ч 86712, 500 экз., 2009 г.

Константинова И.М.

2. Статья «Влияние управляющего совета на имидж школы»


Мартенсон О.В.

3. Статья «Использование информационных технологий на уроках географии», часть 1, стр. 313-316 в «Сборнике трудов» III международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография в/ч 86712, 500 экз., 2009 г.


Олейник С.М.

4. «Физика: учебно - методическое пособие для абитуриентов 11 класса подготовительных курсов УП МАИ «Обучение студентов в г. Серпухове», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 100 экз., 140 стр., 2008 г.

5. «Физика: учебно - методическое пособие для абитуриентов 10-11 класса подготовительных курсов УП МАИ «Обучение студентов в г. Серпухове», г. Серпухов, Типография СВИ РВ, 100 экз., 250 стр., 2008 г.

6. Полубедов В.С., Олейник С.М. статья «Проблемы взаимодействия школьного и вузовского образования» стр. 32-36 в сборнике трудов № 2. «Проблемы непрерывного образования». Материалы научно-практического семинара, Серпухов, МОУ «ИИФ», 21 мая 2009 г. / Под редакцией дтн, проф. И.А. Бугакова. - Серпухов: МОУ «ИИФ», 2009. - 112 с.

Семенова Л.Е.

7. "Особенности содержания и технологий преподавания русского языка по образовательной системе "Школа 2100""


2009-2010 учебный год.

Бозина И.В.

1. Статья «Особенности преемственности и непрерывности обучения французскому языку» в сборнике трудов № 3. «Проблемы непрерывного образования». Материалы научно-практического семинара, Серпухов, МОУ «ИИФ», 21 октября 2009 г. / Под редакцией дтн, проф. И.А. Бугакова. - Серпухов: МОУ «ИИФ», 2009 г.


Шматова Г.Н.

2. Статья «Информационные технологии на уроках биологии», часть 1, «Сборника трудов» IV международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография 500 экз., 2010 г.


Белая Е.И.

3. Статья «Экологическое образование учащихся на уроках физики», часть 1, «Сборника трудов» IV международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке, производстве», г. Серпухов, Типография 500 экз., 2010 г.


2010-2011 учебный год.

Антошина Т.А.

1. Изучение гидролиза в 11-ом классе

Бакуткин Б.Г.

2. Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ и внеклассных мероприятиях.


2011-2012 учебный год.

Константинова И.М.

1. «Инновационные подходы в преподавании физической культуры».

Минагулова О.А.

2. Особенности проведения занятий физкультурой.

Ермакова Н.В., Щетинина Л.Н.

3. О ходе проведения экспериментальной работы по теме: «Физическое развитие учащихся 10-11 классов посредством определения индивидуального маршрута обучения на уроках физкультуры»

Маханова Ю.А.

4. "Развитие личности и педагогические технологии"

2012-2013 учебный год.


1. Воробьева О.А. Открытый урок. Чтение. 2 класс. "Сказка об Илье Муромце".


2. Соколова А.А. Реализация требований ФГОС ООО 5 класс. Математика.

3. Дацюк Александра Станиславовна "Биологический тренажер"

4. Константинова И.М. Демонстрационный интерактивный вариант летней сессии по алгебре для 8-к класса

2014-2015 учебный год.

1. Сухоручкина В.Ф. "Проектная деятельность как форма активизации учебного процесса"

2. Сухоручкина В.Ф. "Внеклассное мероприятие "Знатоки географии".

3. Князик А.Н. "Материалы подготовки к ЕГЭ по английскому языку".

4. Евдокимова Т.А. "Соизучение языка и культуры"

5. Куус Т.А. "Коммуникативное развитие младших школьников".

6. Петрова А.А. Сюжетный урок хореографии для учащихся 3 класса «Бразильский карнавал»

Чиликина Т.Н.

Разработка урока химии с использованием ИКТ

Проблемное обучение на уроках химии

2015-2016 учебный год.

1. Якимова В. А. "Развитие координационных способностей на занятиях по аэробике."

2. Макарчук Валерия Александровна "Отрезок и его длина."

2016-2017 учебный год.

1. Проект "Создание системы гражданско-патриотического воспитания в кадетских классах".

 

2017-2018 учебный год.

Очкова Е.Г.

План-конспект экскурсии "Путешествие в древний Серпухов" (2017 г.)

План-конспект экскурсии "Путешествие в древний Серпухов. Улица Фабричная" (2017 г.)

ОКМ, план-конспект урока на тему "Как устроен мир. Обобщение" (2017 г.)

Русский язык. "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" (2017 г.)

Классный час "Велика страна, а отступать некуда - позади Москва" (2017 г.)

Математика "Общий приём сложения с переходом через десяток" (2016 г.)

Маргач Л.С.

Метод проектов на уроке технологии / Мультиурок/ 12.01. 17

Государственная символика в декоративно прикладном творчестве Мультиурок 8.01.17

Тялина Н.С.

Решение задач на движение

Конкретный смысл умножения

Вычитание однозначного числа из двузначного

Блог учителя

Улитина Т.В.

Блог учителя

Минаева Е. В.

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Ярмарка» в 1 классе, 2017 г.

Презентация «Ярмарка» (1 часть) к открытому занятию по внеурочной деятельности в 1 классе, 2017 г.

Презентация «Ярмарка» (2 часть) к открытому занятию по внеурочной деятельности в 1 классе, 2017 г.

Презентация к классному часу "1 сентября в 1 классе. Здравствуй, школа!", 2017 г.

Конспект классного часа "1 сентября в 1 классе. Здравствуй, школа!", 2017 г.

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 3 классе «Народные промыслы и не только…», 2017 г.

Презентация «Народные промыслы и не только…» к открытому занятию по внеурочной деятельности в 3 классе, 2017 г.

Презентация (2 часть) «Народные промыслы и не только…» к открытому занятию по внеурочной деятельности в 3 классе, 2017 г.

Конспект урока по русскому языку по теме «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки», 2017 г.

Презентация к уроку по русскому языку «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки», 2017 г.

Конспект урока по русскому языку по теме «Прилагательные – антонимы», 2017 г.

Конспект праздника «До свидания 1 класс! Здравствуй, лето!», 2017 г.

Презентация (1 часть) к празднику «До свидания 1 класс!», 2017 г.

Презентация (2 часть) к празднику «До свидания 1 класс!», 2017 г.

Презентация (3 часть) к празднику «До свидания 1 класс!», 2017 г.

Конспект праздника «До свидания, 3 класс!», 2017 г.

Конспект урока Воробьевой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

 

 

 
Слабовидящим
Вопрос 1
Ваш ребенок учится в нашей школе. Вы выбрали нашу школу потому что
 
Вопрос 2
Удовлетворены ли вы качеством услуг , предоставляемых школой
 
Вопрос 3
Посоветуете ли вы своим знакомым отдать ребенка для обучения в нашу школу